Описание: Клюква - редкий фрукт. Они могут выживать и расти только в особом сочетании условий: им нужна кислая торфяная почва, достаточное количество свежей воды и песок. Кроме того, им необходим длительный период охлаждения в зимний период, чтобы дать возможность созреть плодовым почкам.

Свойства и применение

Антиоксидант. Противогнилостный. Противопростудное. Слабительное. Охлаждающее средство. Субастрингент. Сосудорасширяющее. Показан при: Кандида и другие бактериальные заболевания, диарея, водянка и лихорадка, цинга и язва желудка, инфекции мочевого пузыря и уретры (ИМП), мочекаменная болезнь и инфекции мочевыводящих путей (ИМП). Для меня удивительно, как даже самые обычные растения могут обладать такими полезными свойствами.

Возьмем для примера клюкву. Это распространенное блюдо на День благодарения, которое присутствует почти на каждом американском столе. В медицине коренных американцев она использовалась для выведения яда из раны от стрелы, успокоения нервов и даже в качестве красителя. Я использую клюквенный сок при инфекциях мочевого пузыря и мочевыводящих путей уже более 30 лет. До сих пор удивительно, как быстро медицинская профессия отвергает этот распространенный способ лечения, который применялся на протяжении веков.

Клюквенный сок

Последние исследования показали, что клюквенный сок можно использовать для лечения таких инфекций. Он предотвращает прикрепление бактерий на стенках мочевого пузыря. Антиоксидантные и противоопухолевые свойства флавоноидов, содержащихся в клюкве, могут помочь защитить от сердечных заболеваний и некоторых форм рака. Как и в случае со всеми растительными средствами, ключевым моментом является раннее вмешательство.

Клюкву следует принимать только при наличии признаков развивающейся инфекции (таких как сильные позывы к мочеиспусканию или ощущение жжения в мочевом пузыре или уретре при мочеиспускании). Клюкву также можно употреблять в виде сока, разбавляя клюквенный концентрат водой. Если вы собираетесь пить только клюквенный сок, обязательно прочитайте этикетку.

Хорошо знать

Многие клюквенные коктейли не содержат клюквенного сока. Из-за сильного вкуса клюквенный сок следует разбавлять. Однако важно найти сок, который содержит не менее 20% клюквы. Выпейте от 3 до 4 (8 унций) унций клюквенного сока при первых признаках проблем с мочеиспусканием. Пейте от трех до четырех (8) унций клюквенного сока каждый день, пока не почувствуете себя лучше. Проконсультируйтесь с врачом, если симптомы сохраняются или ухудшаются.

Для борьбы с инфекцией может потребоваться антибиотик. Даже если антибиотик был необходим, я рекомендую вам продолжать принимать экстракт клюквы. Он эффективно снимает боль, связанную с этими инфекциями. Многие врачи обеспокоены чрезмерным назначением антибиотиков. Клюквенный сок можно использовать на ранних стадиях для облегчения инфекций мочевого пузыря и мочевыводящих путей. Для получения медицинской консультации, диагностики, лечения и поддержки обратитесь к своему квалифицированному специалисту по охране здоровья.

Description: are a rare fruit. They can only survive and grow in a special combination of conditions: they need acid peat soil, adequate fresh water supply, and sand. Also, they need a long chilling period during winter to allow them to mature their fruiting buds.

Properties and uses

Anti-oxidant. Anti-bilious. Anti-putrid. Laxative. Refrigerant. Sub-astringent. Vasodilator. It is indicated for: and other bacterial diseases, , dropsy and fevers, scurvy and stomach , bladder and urethra infections (UTIs), urolithiasis, and urinary tract infections (UTIs). It is amazing to me how even the most common plants can have such beneficial properties.

Let’s take the as an example. It is a common Thanksgiving staple, appearing on almost every American table. Its role in Native American medicine was to draw poison from an arrow wound, to calm nerves and even as dye. I have used for bladder and urinary tract infections for over 30 years. It is still a strange thing how quickly the medical profession will dismiss this common treatment that has been around for centuries.

Cranberry Juice

Recent studies have shown that cranberry juice can be used to treat such infections. It prevents bacteria from attaching on the walls of the bladder. The antioxidant and anti-tumor properties of flavonoids in cranberry may help protect against and certain forms of cancer. Early intervention is key, as with all herbal remedies.

Cranberry should only be taken if there are any signs of a growing infection (such as a strong urge to urinate or a burning sensation in the bladder or urethra when urinating). Cranberry can also be consumed in juice form by diluting cranberry concentrate and water. If you are only going to drink cranberry juice, be sure to read the label.

Good to know

Many cranberry cocktails do not contain any cranberry juice. Because of its strong flavor, cranberry juice should be diluted. However, it is important to find a juice that contains at least 20% cranberry. Drink 3 to 4 (8 oz) ounces of cranberry juice at the first sign of urinary issues. Drink three to four (8) ounces of cranberry juice each day until you feel better. Consult your doctor if the symptoms persist or worsen.

An antibiotic may be necessary to control the infection. Even if an antibiotic was necessary, I recommend that you continue with the cranberry extract. It is effective in relieving the pain associated with these infections. Many Doctors are concerned about over-prescribing antibiotics. Cranberry juice can be used in the early stages to relieve bladder and urinary infections. For medical advice, diagnosis, treatment, and support, consult your qualified health-care professional.