После окончания игры функция центрального судьи заключается в написании отчета о матче. В силу своей важности этот документ является жизненно необходимым как для ассоциации арбитров, так и для футбольного ведомства. Компетентный официальный представитель матча должен уметь составлять подробный и точный отчет.

Что такое стандартный отчет о матче?

Время для старта
Важно четко указать точное время начала и продолжительность каждого матча. В отчетах о матчах должно быть указано дополнительное время в каждом тайме, а также дата.

Названия обеих команд
Две команды играют в футбол, каждая со своим набором официальных лиц и игроков. В отчете о матче часто указываются названия команд - как гостевой, так и домашней. Название домашней команды обычно стоит первым.

Название места проведения матча
В отчете вы должны указать название места, где был сыгран матч. За исключением редких случаев, матчи проводятся на стадионах. Название места проведения мероприятия необходимо в любом случае. Сюда также входит информация о поведении официальных лиц и болельщиков в местах проведения матчей.

Имя и должность для официальных лиц матча
В обычном футбольном матче, как правило, участвуют четыре судьи. Этими официальными лицами являются центральный судья, помощник судьи 1, помощник судьи 2 и четвертый судья. Каждое должностное лицо имеет колонку, в которую вносятся его имя, принадлежность, обозначение и подпись. В вашей записи должно быть указано имя комиссара вашего матча.

Замены, предупреждения и удаления
Отчеты о матчах должны включать все замены, произведенные обеими командами. Обе команды должны зафиксировать все удаления или предупреждения. Важно четко указать нарушение, которое совершил игрок в соответствии с правилами игры.

Запись инцидента, который привел к предупреждению и удалению, - вот что имеет значение. Для обеспечения точности отчетов при документировании таких инцидентов проводятся консультации с официальными лицами матча.

Погодные условия и состояние поля
Матч может быть отменен из-за погодных условий, особенно если они неясные. Отчет должен включать подробное описание состояния поля и погодных условий.

Забитые голы
Важно зафиксировать количество голов, номера футболок и имя каждого игрока, который их забил. В протоколе будет указан итоговый счет между командами и возможная команда-победитель.

Полный отчет может быть отправлен ответственному футбольному органу за организацию матча по электронной или обычной почте. Этот отчет должен быть представлен в течение 48 часов после матча. Важно отметить, что все инциденты, происходящие вне матча, должны быть зафиксированы. Это особенно актуально, если имело место запугивание со стороны официальных лиц команды в отношении официальных лиц матча. Ваше имя, подпись и судейская ассоциация должны быть добавлены в окончательный отчет.

After the game ends, a center referee’s function is to write the match report. Because of its importance, this document is vital for both the referee association and the football authority. A competent match official must be able to create a detailed and accurate report.

What is a standard report on a match?

Time for kick-off
It is important to clearly state the exact time of kickoff and the duration of each match. Match reports must include additional time at each half, as well as the date.

Names of both teams
Two teams play football, each with their own set of officials and players. The match report often includes the names of both the away and home teams. The home team’s name is usually the first.

Name of the venue for the match
In the report, you must include the name of the place where the match was played. Except in rare cases, matches are played in stadiums. The name of the venue is essential in any case. This also includes information about the behavior of officials and fans at match venues.

Name and position for match officials
In a regular game of football, there are typically four match officials. These officials are the centre referee, assistant referee 1, assistant referee 2, and fourth official. Each official has a column in which their name, affiliation, designation, and signature are added. Your write-up must include the name of your match commissioner.

Substitutions, cautions, and sending off
Match reports must include all substitutions by both teams. Both teams must record any sending offs or cautions. It is important to clearly state the offense that the player committed as per the Laws of the game.

The recording of the incident that led the to caution and sending off is what makes the difference. To ensure accurate reports, match officials are consulted when documenting these incidents.

Weather conditions and pitch condition
A match can be cancelled due to weather conditions, especially if it is not clear. The report must include a detailed description of the pitch’s condition and weather conditions.

Goals scored
It is important to document the number of goals and the jersey numbers and name of each player who scored them. In the write-up will be the final score between the teams and the eventual winning team.

The complete report can be sent to the responsible football authority for organizing the match via email or post. This report must be submitted within 48 hours of the match. Important to note, all incidents occurring outside of the match must be recorded. This is especially true if there was intimidation from team officials against match officials. Your name, signature, and referee association must be added to the final report.