Стресс, Депрессия, депрессия, рутина и гормональные потрясения - все это может повлиять на вашу сексуальную жизнь. Существует множество способов вернуть себе сексуальное удовольствие, независимо от того, страдаете ли вы эректильной дисфункцией или снижением либидо. Erogen X показал отличные результаты при многих сексуальных расстройствах (эректильная дисфункция, потеря либидо, гормональный дисбаланс...).

Эроген Х Оригинал

Что вызывает сексуальные трудности?

Потеря либидо

Консультация сексолога часто требуется людям, потерявшим либидо. Это сексуальное расстройство может поражать как мужчин, так и женщин. Это может существенно повлиять на качество вашей жизни и привести к проблемам в браке или даже к расставанию. Для пары очень важно иметь гармонию и баланс.

Гормональный дисбаланс

Женский и мужской пол влияют не только на функционирование половых органов, но и на либидо, а также на выражение желания. Гормон, контролирующий половую функцию у мужчин, - это . Половые гормоны играют важную роль в жизни женщин. Эстроген и повысить либидо. Women fear the menopause, which can be a stressful and frightening time. Сухость влагалища также может быть вызвана недостатком эстрогена, что делает половой акт более болезненным. Чтобы компенсировать это, существует множество смазочных материалов, которые можно использовать. Они также могут быть ценными союзниками в перестройке и переосмыслении сексуальности.

Каковы факторы, способствующие этому?

Существует множество других факторов, которые могут способствовать возникновению определенных сексуальных проблем, например:

  • многие патологии, которые могут привести к депрессии, тревоге, сосудистым заболеваниям, , hypertension, and other conditions.
  • Токсические факторы: Алкоголь в небольших количествах может подавлять сексуальную активность. Однако при длительном приеме и в больших дозах он может вызвать серьезные побочные эффекты.
  • Следующие лекарства могут влиять на сексуальность: анксиолитики и психотропные препараты; антигипертензивные препараты, анксиолитики и бета-блокаторы. Не прекращайте прием препарата, если у вас возникли проблемы. Поговорите со своим врачом о том, как вы можете скорректировать свое лечение.
  • Психологические факторы: При гормональном оплодотворении мозг является важным и значимым органом для либидо. Стресс, усталость и переутомление могут повлиять на вашу сексуальную жизнь. Все эти факторы могут повлиять на вашу сексуальную жизнь.

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция, также известная как сексуальное расстройство, может случиться с каждым человеком в любом возрасте. Около 25% мужчин в возрасте 50-60 лет и 40% старше 60 лет страдают эректильной дисфункцией. Хотя эректильная дисфункция обычно носит спорадический или периодический характер, она может оказать значительное влияние на качество жизни и изменить самовосприятие, а также повлиять на уверенность в себе. Это может быть замкнутый круг, иногда состоящий из множества частей.

После сексуального возбуждения объем полового члена увеличивается, вызывая прогрессирующую ригидность. Здесь задействовано множество механизмов. Они затрагивают как физиологические и органические функции, так и мозг. Существует множество причин, по которым может не произойти. Часто упоминаются и психологические факторы.

Эректильную дисфункцию вызывают усталость, стресс, медицинские состояния, такие как диабет, гипертония и сосудистые заболевания, а также лечение некоторыми лекарственными препаратами. На эректильную функцию также могут влиять курение и прием алкоголя.

Как мы уже видели, сексуальные проблемы часто носят многофакторный характер. Лечение будет многофакторным. Чтобы исключить любые органические причины, необходимо пройти медицинское обследование. Однако важно учитывать влияние повседневной жизни, а также психологические, мозговые и эмоциональные факторы. Поэтому можно найти выход из различных ситуаций и восстановить удовлетворительную и полноценную сексуальную жизнь.

Erogen X, добавка для повышения либидо и эрекции

И мужчины, и женщины могут использовать сексуальные стимуляторы, такие как Erogen X. Он изготовлен из растений, которые были доказаны как афродизиаки, в сочетании с витаминами. Она показала, что повышают либидо и максимизируют сексуальную выносливость.

Erogen X Buy

Stress, , depression, routine, and hormonal upheaval can all affect your sex life. There are many ways to regain your sexual pleasure, regardless of whether you have or a drop in libido. Erogen X have shown great results on many sexual dificulties (erectile dysfunction, loss of libido, hormonal imbalance,…).

Erogen X Best Price

What causes sexual difficulties?

Loss of libido

Consultation in sexology is often required for people who have lost their libido. This sexuality disorder can affect both men and women. It can have a significant impact on your quality of life, and can lead to marital problems or even separation. It is essential for a couple to have harmony and balance.

Hormonal imbalance

Female and male sex hormones influence not only the functioning of the sexual organs but also the libido, as well as the expression of desire. The hormone that controls sexual function in men is testosterone. Sex hormones play an important role in women’s lives. Oestrogen and progesterone increase libido. Women fear the menopause, which can be a stressful and frightening time.  can also be caused by a lack of oestrogen, making intercourse more painful. To compensate, there are many lubricants that can be used. They can also be valuable allies in the readjusting and reinventing of sexuality.

What are the contributing factors to this?

There are many other factors that could favor certain sexual problems, such as:

  • many pathologies that can lead to depression, anxiety, vascular disease, diabetes, hypertension, and other conditions.
  • Toxic factors: can inhibit sexual activity in small amounts. However, if taken over a prolonged period of time and in higher doses, it can cause severe side effects.
  • The following medications can have an effect on sexuality: anxiolytics and psychotropic drugs; antihypertensive medications, anxiolytics and beta-blockers. Do not stop taking any drug if you have problems. Talk to your doctor about how you can adjust your treatment.
  • Psychological factors: If hormonal impregnation occurs, the brain is an important and significant organ for libido. Stress, fatigue and overwork can all impact your sex life. All of these factors can have an impact on your sex life.

Erectile dysfunction

Erectile dysfunction, also known as sexual breakdown, can happen to anyone of any age. Around 25% of men aged 50-60 and 40% over 60 are affected by erectile dysfunction. Although it is usually only sporadic or intermittent, erectile dysfunction can have a significant impact on quality of life and alter self-image, as well as affecting confidence. It can be a vicious circle, sometimes with many parts.

After sexual excitement, the volume of your penis increases, causing progressive rigidity. There are many mechanisms involved. They involve both physiological and organic functions as well as the brain. There are many reasons why an erection may not occur. Psychological factors are often also mentioned.

Erectile dysfunction is caused by fatigue, stress, medical conditions like diabetes, hypertension and vascular disease, as well as certain drug treatments. Erectile function can also be affected by and drinking.

As we’ve seen, sexual problems are often multifactorial. Treatment will be multifactorial. To rule out any organic causes, a medical exam will be required. However, it is important to consider the effects of daily living and the psychological, cerebral, and emotional factors. Therefore, it is possible to find solutions to various situations and to restore a satisfying and fulfilling sexual life.

Erogen X, a supplement to increase libido and erection

Both men and women can use sexual stimulant supplement such as Erogen X. It is made of plants that have been proven to be aphrodisiacs combined with . It have shown to increase libido and maximise sexual stamina.

Where to buy Erogen X?